Форум » Информация по игре » ЗДЕСЬ раздача квестов. » Ответить

ЗДЕСЬ раздача квестов.

Гелиот Белосвет: в названии темы всё сказано сюда люди играть приходят, а вы хоть бы хны! Стыдно, краснокаменные товарищи! Стыдно за вас!

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gleam: Мну дайте квест) Всё равно делать нечего, а флудить в трактире скучно))

Рикка: А, ну дайте мне которая хорёк.

Снага: Дайте квест срочно! Надоело сидеть в лагере Юска, а уйти не могу, я перс подневольный, в банде без приказов вождя никак, а он всё молчит, молчит...


Никс-гончая: Так, квест №1 (пробный/побочный). Квестовые НПС - Странник. (посетители трактира, которые могут дать справки о Тагелито). Соответственно Дибилито и Странник квест этот взять НЕ МОГУТ, ясно? Остальные - кто угодно - могут. Тот, кто возмет себе квест, приходит в трактир, разыскивает там посетителей (вышеуказанных или кто подвернется) и спрашивает про Тагелито. Ну, скажем, заинтересовался он слухами об артефактном оружии, но намерений своих не выдает. Получив справку о моем месте жительства, он приходит с предъявой (или просто с целью выпытать информацию)... СДЕЛАН Тагелито поступит в зависимости от обстоятельств (или его параноидальных наклонностей). Помните, что Тагелито является жителем и имеев привилегию создавать вещи. Следовательно, очень велика вероятность получить в качестве награды предмет. Как известно, предметы, которые НПС-не-мирняки берут перед битвой "из воздуха" - это полный дисбелив. А тут все правомерно будет.

Tray Whitetail: Квест: Некий волк, уже мелькнувший в игре нанимает зверей в свою банду работорговцев.Далее - рейд в северные земли, чуть дальше от чумы, чтобы сбыть прихваченных во время смуты рабов лисьей империи.События далее разворачиваются следующим образом - банда получает некое количество солдат и отправляется в родные земли, по пути попадая в передряги. Квест 2: Кто-либо из мирняков, случайно выйдя в лес, находил бутылку с плотно просмолённым куском бумаги внутри.На бумаге - загадка.Ряд загадок выведет игрока в Брокхолл, где он должен будет попытаться найти утерянное сокровище Лорда-Барсука.Далее выясняется, что сокровище, а это окажется меч, украдено.Зверь находит старые следы, изучает пыльные свитки Рэдволльских летописей и в результате идёт на Восток, где ещё нет чумы, но есть банды хищников. Награда - один из лучших мечей СЦМ, фактически "эпик".

Тиш: С удовольствием бы взялся за второй квест, если объясните мне, зачем мирняку меч?

Tray Whitetail: Начинать в ЛЦМ

Снага: Tray Whitetail Может мне первый квест дашь? А то чё-то я застоялси...

Тиш: Трэй!!! Я пришел!!! Мне в ЛЦМ в отельную тему или как? И еще... самому писать, что бутыль нашел или ты напишешь?!

Tray Whitetail: Снага На такой согласен? Роган Бор посылает Снагу и Трэйшардис на разведку с отрядом.Трэй прихватывает ссобой Лэнга.Вскоре они находят довольтно большое поселение выдр, захватывают его, собираются уже с добычей возвращаться к своему Таггерангу, но тут Снага и Трэй начинают выяс нять, кто есть главный.Отряд делится пополам.Трэй уходит к Бору с частью добычи, Снага - дальше, на Южноземье, где вдруг находит очень странный полузаброшенный тоннель, недалеко от Глинобитной Обители.Тоннель ведёт в пещеры под Обителью, отчасти заваленные, где и начинают происходить странные убийства...Чтобы выбраться оттуда придётся поднапрячь мозги и узнать, кто убивает членов его банды.

Tray Whitetail: Тиш В ЛЦМ пиши отдельную темку, я тебе там отвечу.

Снага: Tray Whitetail Конечно согласен!!! Уже по уши заинтрегован сюжетом... Пара уточняющих вопросов: А эта разведка включает в себя нападение только на тех выдр, или прогуляться моно до самого аббатства?Или это переть вообще в другую сторону?

Tray Whitetail: Снага Переть в глубь Южноземья и нпадать на всех, кто попадётся.

Биклета: прошу дать мне квест... кстати, прошу прощения, что меня так долго небыло,у меня были некоторые проблемы с паролем....

Белошерстка: Пожалуйста, дайте мне квест. ПЛИЗ!!!

Lang Irbis: Белошерстка угу, будет квест. Только придумать надо. Жди.

Tray Whitetail: Биклета Итак, у меня кое-что для тебя есть. Рэдволльская молодёжь планирует сбежать на поиски лекарства от чумы.Естественно сбегает.По дороге они сталкиваются с множеством проблем, в частности ссорятся между собой, хотят вернуться, но продолжают идти.Достигнув Глинобитной Обители, они оказываются в ловушке - заваленные, в катакомбах под ней, кишаших змеями.Придётся подумать и собрать все силы чтобы выбраться из катакомб.Далее они выбираются наверх и ищут лекарство в обители...

Странник: Можете дать квест Хрингу? Что-нибудь типа подпалить трактир, напакостить в Рэдволле, устроить переполох в лесу, куда-нибудь пойти с Юска или крымами-чумниками и т. д.? А то я не совсем знаю, куды мне его девать.

Tray Whitetail: сначала пойти в Редволл, услышать о мече Лорда-Барсука и помешать Брайяну завладеть им, потом попереть на юг,в Юска.

Тиш: Ну, что же... ща читаю твою анкету - думаю, что из того, что бродит в моей больной голове, тебе подойдет... вчера с трудом выбиралась в нет... поэтому не отписала... :) Так-с... поглядела....попыталась вникнуть в тему... :) Как насчет такого момента... ну, скажем так... квест странный, но тема может быть интересной... подумай о такой теме: итак, как известно, молодняк Рэдволла отправляется в Глинобитную обитель... за лекарством... Предположительно (я, конечно, не знаю... в истории этого не было, но...) в стае бродячих лис был какой-нибудь лис, который относился к Белошерстке как к дочери... ну, и, ссответственно, она к нему. И тут... в какой-то момент, она встречает его, зараженного чумой... и решает найти лекарство, хотя бы ради того, чтобы помочь лису... а далее путь Белошерстки будет лежать в Рэдволл и далее по следам дибунов. Лисица она молодая... подозрений к ней быть не должно. Ну? Как? Если не подойдет - придумаю чего-нить еще...



полная версия страницы