Форум » Оффтопики » ВОЗОБНОВИМ РОЛЕВУЮ » Ответить

ВОЗОБНОВИМ РОЛЕВУЮ

Флепс: Я предлагаю возобновить ролевую,кто согласен пишите сюда P.S. Будьте на форуме как можно чаще,а не один раз в месяц

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кот: Флепс Хорошая идея! Скажи об этом Администации, они могут это всё запустить.

Флепс: они спят баю-бай,баю-бай

Кот: Флепс Нет просто они думают, что здесь никого нет. Попроси их возобновит игру или передать полномочья.


Флепс: уже просил каждому сообщение отправили что,а ничего поэтому я решил собрать здесь все жилающих!

Кот: Флепс Лучше просить по ICQ или Е-Мэйлу, так убедительней. Вообще поднимать этот вопрос лучще на Рэдволл.Ру.

Флепс: забей я сам смогу возобновить лишь игроки нужны и всё

Кот: Флепс Ролевая не может существовать без модеров. Народ с Рэдволл.Ру потянится, нужно лишь позвать.

Флепс: ну зови хех

Кот: Флепс Нет, лучше ты! *смех*

Флепс: мечтай

Кот: Флепс Ладно. *мечтает* *смех*

Флепс: Давай превлекай хохотун

Кот: Флепс Ты же хочешь возобновлять? Тебе и превлекать!

Флепс: чувак ты меня достал

Кот: Флепс Не хочешь не надо...

Methis: Кого позвать? Куда послать? Завтра попрошу у Тиш пароль и вам на растерзание отдам. Сойдёт?

Флепс: о да,хоть один нормальный человек остался

Lang Irbis: gg

Флепс: чего

Флепс: ТЕМА ЗАКРЫТА Я НАШЕЛ ХОРОШУЮ МОЛОДУЮ РОЛЕВУЮ НА ФОРУМЕ АБАТСТВА РЕДВОЛА ВСЕМ УДАЧИ ПОКА

Инки: Как бы не матюгнуться... Это он типа удивил? =) Ох... У меня прямо таки красная звёздочка теперь...

Lang Irbis: собсно, что и требовалось доказать)) Флепс удачи, родимый) на новой молодой ролевой.

Флепс: ХОТЯ НЕТ ЭТА РОЛЕВАЯ ЛУЧШЕ,Я ТРЕБУЮ ЧТО БЫ ЕЁ ВОЗОБНОВИЛИ!

Флепс: ХОТЯ НЕТ ЭТА РОЛЕВАЯ ЛУЧШЕ,Я ТРЕБУЮ ЧТО БЫ ЕЁ ВОЗОБНОВИЛИ!

Кот: Флепс Вот! Ты понял! Тут сюжет, идея, лапочки-Админы и всё прочее.

Инки: А вы прыгайте с бубнами и призывайте лапочку-админа... Может поможет. =)

Никс-гоНикс-гончнчая: Помогите восстановить пароль...

Lang Irbis: Никс щас все будет.

Кот: Звери! Может я не по теме, но нельзя ли вернуть старый-старый дизайн, ну тот зелёнинький с выдром?

Lang Irbis: Кот выдра не обещаю, но цветовую палитру поменяем. теперь несколько вопросов 1. Надо ли воскрешать ролевую? 2. Есть ли игроки?

Никс-гончая: ЛЭНГ, спасибо! Кот, Флепс и Корохвост будут игроками =) мы будем судьями. с чего же начинать? п.с. дизайн странен, не вижу вбиваемого имени, не вижу вбиваемого тектса Оо

Lang Irbis: Никс-гончая для начала упростим правила и форму анкеты. никто не будет против, переписать анкету? Классов не будет. Характер описывать тоже не нужно. Анкет не так много, мы сможем их правильно выбраковать, чтобы не допустить манчей)) Дизайн....сменю, когда разберусь, что к чему. Обычно им Рапира занималась, для меня там все в новинку.

Lang Irbis: так-с....я не программер, но тупо отыскивая в коде циферки цвета, я нашел цвет вводимого текста х)))) и заменил на более удобный. глобально менять дизайн ....мне сегодня лень.

Инки: Lang Irbis А что за спасибо? (цвет куул! Теперь ты лапочка-админ? =))

Lang Irbis: Инки ахха)))

Кот: Lang Irbis Точно-Точно! Как я и говорил, тут Сюжет, Идея и Лапочка-Админ! *Набитый Хохот*

Lang Irbis: Что ж. Правила я подкорректировал. Классов больше нет. С броней, надеюсь, стало чуть более понятно (оно чисто символически). С принципом ведения боя тоже исправил - смотрите и внимайте. Правило, что "отыгрыш должен быть не менее двух полных строк" я тоже убрал. Остались анкеты. Вот новый вариант 1-Имя игрока (одинаково для всех его персонажей) 2-Полное имя и прозвище персонажа. 3-Принадлежность персонажа к тому или иному виду животных.( горностай, мышь, волк, лис, хорь, крыса, хомяк, ёж, ласка, крот, барсук, дикий кот и др.) *+ указать пол* 4-Возраст персонажа в сезонах. На сколько выглядит. 5-Внешность(цвет шкуры, цвет глаз, одежда, телосложение, рост, особые приметы, форма и черты морды) 6-Навыки, физические данные. 7-Экипировка: Тип доспеха (полный/неполный/какой материал): Оружие: 8-Биография (Откуда герой, где он получил имеющиеся у него навыки, экипировку, чем он занимался. как попал в страну цветущих мхов и так далее) 9-Связь с вами( ICQ - качать на сайте www.icq.com) Зацените разницу) нравится?

Lang Irbis: Так как ролевая была заброшена на продолжительный срок, но многое уже понаписали и отыграли, предлагаю все не обнулить, но продолжить. В общем вот вам новый виток развития сюжета. ---- Рэдволльская экспедиция, отправленная на поиски таинственного лекарства, терпит провал. Отважные звери пропадают без вести, так и не достигнув Глинобитной обители. Юскабор разваливается. Лис Роган умирает от чумы, и многие воины претендуют занять его место, но все, чего они достигают - массовая резня. Выжившие звери, объединяясь небольшими группами и расходятся в разных направлениях. Чумная Богиня исчезает, а ее подданные, потеряв контроль, расселяются по разным уголкам страны Цветущих мхов. Они переживают новую стадию мутаций, в безумстве нападая на все, что движется, и даже друг на друга. Исход рэдволльцев затрудняется встречами с чумными зверями и бандитами бывшего Юскабора, которые вольно бродят, где им вздумается. Многие рэдволльцы погибают, или теряются в лесу. Здание аббатства пустует недолго. Мародеры Юска находят его своим новым оплотом, безопасным местом и убежищем от чумных зверей.

Кот: Lang Irbis Сюжет стал чуток хаотичным. Не очень ясно, где искать своих и кого побеждать. Может лучше попробовать вернуть старых игроков и продолжить при старой растоновке сил?

Флепс: Супер,но нужны игроки,может порекламируем,а?

Инки: Lang Irbis В сюжете есть один сильный изъян. Зачем рэдволльцы покинули аббатство? На самом деле именно поход за лекарством был гвоздём, на котором держался сюжет. Лучше не отказываться от него.

Lang Irbis: Кот мм... в том вся соль. Хаос. И не нужно никакой гигантской "армии Оттона". Для вновьприбывших игроков откроется перспектива наемничества и объединения в команды. Придется выживать в мире, а не просто пить чай и путешествовать. Эдакий "резидент ивил". О...кстати.... ладно, потом. Сюжет доработаю. Инки собственно я дорабатывал на основе первоначального сюжета Frey пишет: Рэдволл вымирает. Звери, вспомнив чуму во времена аббатисы Жермены, приходят к выводу: придется покинуть аббатство и бежать на Юг. Начинается великое переселение. А на Юге – Юскабор, страдающий от чумы ничуть не меньше, и борющийся с ней, по мере своих сил, единственно возможным способом – огнём. Рэдволл vs Юска: новая война или мир, союз против общего врага?.. в целом вы правы. Я спешу. Нужно еще подумать, но кроме хаотичного перемешивания всех мне ничего на ум не идет.

Флепс: Сюжет хороший,но игроки их мало

Кот: Lang Irbis Просто нужен минимальный базис, группы или формирования в которые можно вступить. Раньше было три группы: Рэдволл, Юскабор и Заражёные. Не нужно обращять всё в серую массу. Некоторые игроки захотят стать Юсками, а некоторые Заражёнными. Если Заражённые спятили и бестолково шляются то сюжет теряет определённую цель. А если Заражёные с лидиром постепено сгоняют Юску и Редволльцев на одну територию, то возникает действие, как мирное так и военное. Нужно оставить зверям "флаги", под которыми они смогут собратся. Нужны хотя бы остатки фракций: Исходники Рэдволла, Обновлёный Юска и какие-нибудь вменяемые Заражённые.

Lang Irbis: Допустим. Эх... Я еще над сюжетом поломаю голову... В общем дело обстоит так. Нам нужно хотя бы по три игрока на фракцию. Помню на ролевой Мир Харгаса по три игрока за страну играло) собственно Правитель страны, да пара генералов. Но там масштабы внушительные были. Но и здесь можно сделать похоже, игроки могут таскать н-ное кол-во нпс'ов, как ударную силу. Думаю парочкой помошников даже неопытные игроки смогут руководить. А кто побольше опыта имеет , тому больше неписи доверим. Кхм. Имеет смысл, так как одинокий рэдволлец, столкнувшись, например, со стаей чумных крыс, шансов на победу не имеет. Опыт определить не сложно. Кого из игроков знаю, с теми проще. Новичков(в смысле тех, кого и чей уровень не знаю) вычислю по анкетам, и в процессе игры. Решения всегда можно изменить. Хм?

Инки: Lang Irbis Ну, бывший сюжет подправлялся игроками. Переселение всё тормозили и откладывали. Оно было несколько нелогичным. А вот поход за лекарством практически состоялся. Только перерыв помешал отправиться. Распад Юска и чумного войска конечно очень неплохо. Однако вновь прибывшие должны действительно иметь хоть какие-то отправные точки. Можно например сделать обязательным условием начальное посещение трактира. А уж там сформируются партии. НПС подскажут некоторым игрокам какой-нибудь путь. Ну или что-то такое. По себе знаю. Начать очень тяжело...

Lang Irbis: Инки трактир есть) трактирщик тоже есть, и, думаю, она будет не против вновь взяться за работу. Да, и главное, чтобы сюжет в рельсы не превратился.

Кот: Lang Irbis Может стоит провести оповещение всех матёрых учасников? Они жили в этом мире и он жил в них, они создавали его, он был для них живым и полным, они наверника выскажут ценнейшие идеи по развитию мира. Больше народу - это меньше кислороду, меньше кислороду - это вызывает панику, паника - это активность, а активность - это жизнь.

Никс-гончая: Мне нравится ХАОС ^^)

Lang Irbis: Кот стоит провести... тем более они в основном на РР обитают.

Кот: Lang Irbis У всех игроков пишется связь, в основном через ICQ (коего я не имею), если им сказать что их ждут-недождутся они наверняка вернутся.

Lang Irbis: Кот я игроков помню. Если что, по форуму полазаю, кого забыл вспомню, а асечные номера в анкетах есть)) да и повторю, большая часть - наши, рэдволльцы. Их то найти легко)) завтра займусь спамом напоминанием про ролевую))

Флепс: Всё хорошо,но можно будет в игре создавать группы,банды, кампании,шайки и т.д.,а?

Lang Irbis: Флепс да, при условии, что найдется достаточное количество игроков.

Флепс: А сколько примерно нас и сколько нужно

Lang Irbis: собственно нас - Я, Никс, Флепс, ...ээ кто еще? х))) для начала ролевой, для полноценного открытия, мне нужно решить две проблемы 1. разобраться с сюжетом 2. как открыть/закрыть тему?))) чет не вижу таких кнопочек

Флепс: Помойму сюжет ясен

Кот: Нужно сообщить пращурам Ролевой о её начале и можно начинать. Сюжет можно оставить старым если вернутся те кто был и продолжат что начали. *Начинает размораживать законсервированые варианты анкеты*

Инки: Lang Irbis Ну что же ты... Меня то забыл... =)

Lang Irbis: Инки Точно! Кот хм. можно и оставить. В конце-концов сюжет в процессе изменяется. И вообще это чисто условность, расстановка сил на момент начала и тп. Анкеты все-таки прошу переделать под новый формат. То есть можно брать инфу со старых, но вставлять в пункты этой ----> плюс можете дополнить и переделать старых персов, если за прошедшее время появились какие-то идеи)) 1-Имя игрока (одинаково для всех его персонажей) 2-Полное имя и прозвище персонажа. 3-Принадлежность персонажа к тому или иному виду животных.( горностай, мышь, волк, лис, хорь, крыса, хомяк, ёж, ласка, крот, барсук, дикий кот и др.) *+ указать пол* 4-Возраст персонажа в сезонах. На сколько выглядит. 5-Внешность(цвет шкуры, цвет глаз, одежда, телосложение, рост, особые приметы, форма и черты морды) 6-Навыки, физические данные. 7-Экипировка: Тип доспеха (полный/неполный/какой материал): Оружие: 8-Биография (Откуда герой, где он получил имеющиеся у него навыки, экипировку, чем он занимался. как попал в страну цветущих мхов и так далее) 9-Связь с вами( ICQ - качать на сайте www.icq.com) даже наверно новую тему для анкет напишу. А старую закрою. Вот когда пойму как закрывать, ... мда..вроде бы все просто..закрыть...а я не вижу этой кнопочки..

Lang Irbis: решено. Сюжет оставляем старый. Отыгранные в свое время посты оставляем действительными. Отыгрыши, произведенные в отсутствие администрации, когда форум был "заброшен", а ролевая приостановлена, будут признаны недействительными, и удалены.

Инки: Lang Irbis Старые отыгрыши? ууу... Жесть... Корохвост в подземельях богини с крысой дерётся... Инки в аббатстве собрался зверей обучать сражаться... Нимбало.... Хм... Нимбало в поход собирается... Жесть! Как давно это было ! =)

Никс-гончая: Я сегодня вечером зарегистрирую нового персонажа, старыми продолжать не буду категорически...

Никс-гончая: Создать тему - да вон же, в круглом обрамлении - НОВАЯ ТЕМА. Наверху. ))

Lang Irbis: Никс-гончая закрыть тему =_= я не вижу кнопки, которая закрывает тему. И я не могу удалять сообщения....странно, да?

Инки: Кстати... Раз сюжет... Дэйна. За него Рикка играла. Где она? Или будем нового Тага искать?

Lang Irbis: Инки у нас намечаются некоторые осложнения)) вот такого вот плана. дэйна.. Значится кто за Богиню, неизвестно)) мб Фрей придет. Лорена видимо не придет. Рапира мне сказала, что фуррями больше не интересуется( ну и тп))) В общем, с учетом того, что тактико-технические характеристики канонических персонажей известны (то есть анкеты для них составить нужно не придумывая информацию, а смотря в книгу, и сделать это могут админы, мастера или игроки, по желанию...) можно просто найти согласных отыграть роль) Ну опять же, игрок должен представлять себе поведение персонажа, и от роли не отступать. Чтобы у нас не получилось злого Дэйны или доброго Рогана Бора =)

Lang Irbis: Инки кстати. О том, что может делать мастер. если игроки отыгрывают себя, то мастера имеют законное право отыгрывать нпс'ов и проводить различные события, оговоренные заранее. Такие массовики-затейники, помогающие управлять всем этим маскарадом. Ничего сложного)

Инки: Lang Irbis Хм... По секрету... Создаётся тревожное ощущение... Вот мы ща прошлись по сердцу форума электрошоком... А результатов больших не видно... Чую я, тьфу-тьфу-тьфу, играть будем ещё меньше чем в первый раз... По мастеру понял. Ок. Надо будет, сделаем.

Lang Irbis: Инки чисто интуитивно я все это понял =/ но раз народ просит, то....а там видно будет.

Инки: Lang Irbis А вообще. Есть я, триединый. Никс, Флепс. Сарендис подтянется вроде... Начнём потихоньку?(можно мне бесхозную крысу в подземелье расчленить? А то её хозяин уже наверное не вернётся.)

Lang Irbis: Инки расчленение крысы разрешаю х)))

Кот: Lang Irbis Гм... Как можно играть без аббатисы, предводительницы заражённых и трактирщика? Что-то не ясно куда идти и кого убивать...

Никс-гончая: ой нимагу... "расчленение крысы разрешаю"...)))

Флепс: Люди нужны на игре

Сарендис: Хм... Русский по Учебник тебе нужен, падаван юный... Лана, это так... :) Нафиг нам люди, нид звери, и не НА, а В игре... З.Ы. Мля, сижу продумываю себе Сарендиса...

Инки: Никс-гончая Это я про Пирата =)

Gleam: Мта... почему бы просто не сделать "вайп на сервере"? (Х Отыгранные в свое время посты оставляем действительными. Ведь половина юзверей сбежала, и оставила нам кучу каши, которую теперь неизвестно как расхлебывать. И уж с чистого листа будет проще... наверно)

Кот: Юзвери вообще знают что уже можно вернутся?! Если аббатиса тоже сбежала, вся безликая толпа жителей аббатства будет ещё разрозненей чем раньше... Без лидеров фракций зверям остаётся есть только гречу и пить эль.

Инки: зверям остается есть только гречку и пить эль. Этим и займемся! ... Шучу.

Lang Irbis: Gleam пишет: Ведь половина юзверей сбежала, и оставила нам кучу каши, которую теперь неизвестно как расхлебывать. И уж с чистого листа будет проще... наверно) я уже думал об этом... но некоторые утверждают, что ничего не нужно

Кот: Lang Irbis Нужны старые добрые/злые юзвери, а не новый сюжет. Основная идея этой Ролевой это сражение Заразных против Юскабора и Рэдволла. Весь игровой мир порушится если не будет главных героев которые направляют серые массы ботов. Нужно либо вернуть старые роли, либо пытатся докомплектоватся новичками с Рэдволл.Ру под каким-нибудь новым зычным дивизом: "Тёмный Век Страны Цветущих Мхов - Впиши свою главу в историю Рэдволла. На Аббатство надвигается невиданая прежде угроза и лишь Тебе решать, станет ли этот сезон последним в Истории Рэдволла. Присоединись к защитникам Аббатсва, хищникам Юскабора или легионам Несущих Забвение."

Gleam: Lang Irbis Это кто такое утверждает?) Дальше у нас вроде бы тупик какой-то идёт и окрошка событий, которые как-то нужно развязать. В любом случае, главное удовольствие от игры... (Х Может быть, в ближайшем будущем накатаю какую-нибудь анкету, побегаю, подостаю всех, а то в трактире день и ночь торчать скучно...)

Флепс: Кот я твою рекламу пошлю на форум и прости за старое(реклама на Редволе будет)а ты анкету будешь писать?

Кот: Флепс У меня есть старая анкета, не оптимизированая под новый стиль. Я давным-давно написал анкету, но она немного... странная. Начнутся действия на Ролевой и я начну... наверно.

Lang Irbis: Короче. Огромное количество пива помогло принять решение)) Вайп)) Да. обнуляем. Сюжет чуть подкорректировать. просто вперед подтянуть. персонажи начнут игру заново. Все. Идеи у кого-нибудь есть?

Gleam: Lang Irbis просто вперед подтянуть. В смысле, время?) Чтобы всяких Таггерангов-Нимбалов к тому времени уже не было в живых, и на их место вставить выдуманных персонажей? Тогда юзверям будет интереснее вести своих персонажей, а не книжных, наверно..)

Lang Irbis: Gleam да нет. В смысле, если начинать "с начала", то в рэдволл опять нужно чуму приносить. А я же уже приносил)) вот так и подтянуть. то есть отыгранные действия принесут свои плоды, но посты потереть и начать "заново"

Gleam: Lang Irbis А, ну это да..) Но сдвинуть во временном смысле тоже можно, простор для фантазии... (Х

Lang Irbis: Gleam в общем могу только сказать, что один я не справлюсь. Идеи покидают меня.

Gleam: Lang Irbis Надо на форуме написать будет, кто-нибудь ещё подключится, а там идеи пойдут) "Возвращение Трупоедов"... Форум новый тоже можно будет создать)) Всё с чистого листа, дизайн только оставить, если на фастББ (%

Lang Irbis: Gleam новый форум это очень жестоко...

Gleam: Lang Irbis Нормально)) Дизайн скопировать, настройки, темы перевести в новую среду, и всё)

Инки: Lang Irbis *голос из ниоткуда*помнится есть наработка с чернушным городом...

Lang Irbis: Инки Gleam Переносить не будем. Будем тереть. Чтобы не пришлось "кашу разгребать" =) Можно так... Игра начнется по-новой. ..пройдет 50 лет) Дэйна умер. Мгера..очень старая. Есть возможность выбора новой аббатиссы из числа игроков.. Мамаша их умерла от старости. Роган Бор тоже помер, так что Юска уже не Бор, а....кто из игроков первым их возьмет под контроль, тем именем и назовем)) В процессе игры Юска могут переходить от одного игрока к другому, посредством убиения предводителя)) Канонические персонажи из игры выбывают. На придуманных персонажей время не действует. То есть как бы для них все только начинается, и они только появляются на игровом поле. Вот только что делать с чумными не знаю.

Кот: Lang Irbis Зачем всех этих Тагерангов и прочих мочить?! Где взять столько народу, что бы потом заполнить "пустой" мир? Сюжет базируется на извесной книге, всё в порядке, всё понятно. Грандиозная идея выстроена, но заброшена. Где те игроки которые писали свои анкеты? Они что согласны убить своих продуманных персонажей об красные стены?!

Lang Irbis: Кот Где те игроки которые писали свои анкеты? Они что согласны убить своих продуманных персонажей об красные стены?! именно. В этом и проблема.

Кот: Lang Irbis Что они отказались вернутся?

Lang Irbis: Кот не могут. По разным причинам.

Кот: Lang Irbis Тогда действительно лучше обнулить. Потребуются персепктивные новички, которые потянут суровые сюжетные роли.

Инки: Lang Irbis В книге Нимбало был очень молод... Практически подросток. Надеюсь будем считать что он стал старым и мудрым мышем-вруном.(а может аббатом? =) ) =) Если и он помер, возьму перса-отрицала... 2 олл Вообще, ценность книжных персов невелика. Главное найти аббатису. Предводителя Юска. Сюжет не связан с событиями книги. Та привязка была очень надуманной. Короче. Вполне можно оставить старый сюжет. Почистить темы. Чтобы жизнь не усложнять, книжных персов не брать. Лорд-барсук - тупиковая должность. Можно прописать, что эпидемия выкосила поголовье зайцев. Барсук остался один с парой верных бойцов(если наберётся пара игроков в ДО). Аббатство страдает от эпидемии. Но пока держится. Юска тоже пострадали. Но больных бросили. Поэтому эпидемия не разрослась. Отсюда: 1) Рэдволл должен найти лекарство 2) Юска отступают, боясь болезни. 3) Саламандастрон опустел. Там везде валяются трупы умерших. Убирать их было уже невозможно. Войти туда равносильно самоубийству. Лорд-барсук и выжившие зайцы покинул гору. Вполне возможен вариант трудной дороги в Рэдволл... 4) Заражённые как опухоль распространяются по ЛЦМ. Всё чаще они приходят к стенам аббатства(постоянные неожиданные атаки. В основном НПЦ. Необходима оборона Рэдволла)

Кот: Инки Лучше начать как раньше, но просто обезличеть персонажей. Некая аббатиса, некий воин, некий новый вождь Юска. С Дозорным Отрядом - отличная идея, зайцы будут не толпа, а одиночные спецы. Плюс книжных персонажей - это что их может взять любой новичёк, не расписывая биографии, а где взять кучу народу со своими анкетами для ключивых персонажий - это сложный вопрос. Заражённые не должные лезть в бой с бухты-барахты, сначала они должны пошлятся, поагитировать всех к себе, а потом уже воевать.

Инки: Кот Ключевых персов совсем немного. Всего 3 + лорд-барсук(он не обязателен). Согласись что уж трех персов пристроить можно. поагитировать всех к себе, а потом уже воевать. Ну. События всё равно приведут к нападениям на Рэдволл. Это неизбежно

Lang Irbis: Кот Кот пишет: Лучше начать как раньше, но просто обезличеть персонажей. Некая аббатиса, некий воин, некий новый вождь Юска. С Дозорным Отрядом - отличная идея, зайцы будут не толпа, а одиночные спецы. хорошая идея. Кот пишет: Плюс книжных персонажей - это что их может взять любой новичёк, не расписывая биографии, а где взять кучу народу со своими анкетами для ключивых персонажий - это сложный вопрос. а вот с этим вполне можно разобраться. Помнишь Кенту? Там для ключевых персонажей анкеты писали админы и мастера)) а дальше персонажа втюхиваем согласившемуся игроку.

Кот: Инки Нельзя начинать с места в карьер, перед глобальной войной нужно ещё по паниковать, по болеть и поискать лекарство. Lang Irbis Всё упирается в юзверей. Нужны ролевики, более приятный дизайн и ключевые анкеты. Где это всё взять?

Lang Irbis: Кот пишет: более приятный дизайн ммм..попробую.. Кот пишет: лючевые анкеты. этим займусь я и гейм мастера))

Инки: Кот Так я ничего и не говорю. Сначала действительно надо просто нагнетать события. Кстати чтобы Юска не скучали... Можно устроить столкновение с пиратами, которые обнаглев полезли вглубь материка (Саламандастрон то опустел. Охраны побережья больше нет) Lang Irbis Надо аббата, вождя Юска? Фрей вернётся? Если нет, то её богиню временно может взять кто-нибудь из админов...

Lang Irbis: Инки Фрей не вернется, пока что)) она немного занята. Точнее сильно занята. У Тиш какой-то депреснк, так что... Рапиру больше не интересуют фурри. Теперь о важном. Че делать? Можно посты, чтоб не мозолили глаза отыгрыши "ушедших персонажей", потереть. А сюжет дополнить. Тем, что мы совершили. А что мы совершили? Рэдволл заражен. Экспедиция в пути за лекарством. В саламандастроне объявляется новый правитель-барсук. Юска приблизились к лесу цветущих мхов и аббатству. Богиню можно "заменить". Плохое самочувствие, и она забралась в тайные покои в своем подземном городе. Крысами временно командует....а собственно чумных можно сделать неуправляемыми и свободно перемещающимися по миру. Тогда еще проще. Игрокам на выбор можно присоединиться к одной из двух фракций - Рэдволлу или Юска. Саламандастрон связан с Рэдволлом, хотя там правитель свой. нам нужны - аббат(или аббатисса), предводитель юска, лорд-барсук. Все! Книжных персонажей предлагаю убрать в тень)) Требования - проверка админитрацией)) смотрим, как играют - нравится - разрешаем верховодить Аббатством, Юска, или Саламандастроном. К последним допускаем ТОЛЬКО БАРСУКОВ. идея ясна?)) давайте уже разберемся с важными мелочами и начнем играть по полной программе. Пока с сюжетом не решено, пока висят посты старых игроков, которые считай что ушли, я не могу на РР рекламу вывесить.

Gleam: Lang Irbis В сюжет добавить происшедшие события, темы можно наголо постричь, чтоб проще было) И ещё, найдите какого-нибудь другого трактирщика, расхотелось мне что-то, у себя напиваться неинтересно...)

Lang Irbis: Ну чтож. Это выглядит примерно так. За стены, веками укрывающие жителей аббатства, проникает страшная опасность - чума. Отряд уже послан за лекарством, но вестей от смельчаков нет, да и никто не знает - существует ли то, за чем они идут. Юска все ближе подбираются к краснокаменным стенам, уже проникнув в Лес цветущих мхов. А Роган Бор совершает ошибки, и многие сомневаются, что он останется предводителем банды. Крысы, пораженные чумой, более не слушают приказов ослабевшей Богини, и свободно разгуливают по всем территориям. А саламандастрон ждет нового Лорда-барсука... что будиииит.... О_о если одобрите, вешаю сразу. Если есть замечания - высказываем тут и предлагаем свои варианты. Полюбак это единственное, что нас тормозит. Gleam да трактирщика может и найдем, а игроков мало(это намек ;) ) Трактир по сути - мирная относительно локация для отдыха, экипировки и получения квестов.

Gleam: Lang Irbis Лучше сразу написать, что Роган Бор скопытился, хотя можно и как НПСа играть. А так, лично меня устраивает) Надеюсь, намек правильно понят ((Х

Lang Irbis: Gleam Скопытился? Ок =) намек - пиши анкету +)))

Lang Irbis: Поздняк метаться, я вывесил продолжение сюжета. Осталось все старое потереть, сообщить на РР и тут написать КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что требуется аббат(или аббатисса), главарь юска, лорд барсук и может быть новый псих, который поведет чумных крыс. Хотя мне более нравится их оставить агрессивными монстрами, или вообще убрать.

Gleam: Lang Irbis Ахха, так будет быстрее (Х Значт, всё верно. Уже есть кое-какие соображение на сей счёт)

Инки: Lang Irbis Но надеюсь Саламандастрон заразим по ходу дела? Уж очень стрёмно представлять тут в ролевой армию зайцев... Про чумных... Есть идея... И анкету писать не надо.

Lang Irbis: Инки Количество зайцев и в книгах всегда разнилось. От тысячной армии до десятка. В нашем случае тысячная армия передохла)) осталось очень мало)) разбрелись по большей части. А что? Лорда-то нет)).

Кот: Lang Irbis На РР ты не сказал, что сюда можно перейти сквозь "Домик" в банере, там сверху даже подписано. Чумных крыс наверно лучше оставить игровой стороной, а то бить ботов скучно. Lang Irbis пишет: Количество зайцев и в книгах всегда разнилось. От тысячной армии до десятка. В нашем случае тысячная армия передохла)) Зайцы загнулись от неправельного питания!

Инки: Lang Irbis А можно совершить финт ушами? Фишка следующая. Как я понимаю, Нимбало благополучно скончался от старости. -1 анкета. Я хочу заразить Корохвоста. Но он не сдохнет, а свихнётся и станет служить богине. Как бы временный командующий. Пока богиня отсутствует. Отыгрыш с заражением и болезнью разумеется возьму на себя...

Lang Irbis: Инки Ну можно попробовать.

Инки: Вот только потёр ты всё =). Придётся по новой Корохвоста в пустоши вести. Наверное завтра начну...

Инки: Дааа... Ну и где все так возжелавшие возобновления ролевой? Наверное лучше бы Лэнг энергию в Чернушный город вложил...

Кот: Инки Они наверно там где были... Как можно Ролевить без Аббатства/Аббатисы?! Когда появятся рэдволлцы, тогда и появятся... Рэдволлцы.

Инки: Кот Тема аббатства есть. А игроков нет.

Кот: Инки Аббатство без аббатсисы/аббата это не Аббатство! Как можно ходить по жутким пустым залам и ужасному вымершему лесу, где нет никого вообще?!

Инки: Кот А кем наполнять то? Плодить НПЦ?

Эрика: [align=center][/align] Устали от жанра классического фентези? Надоели бесконечные школы магии и волшебства? Хочется чего-то особенного, но не слишком похожего на скучную реальность? В конце концов, Вы никак не можете найти мирок, где могли бы обитать ФУРРИ? Тогда Вам непременно захочется взглянуть на нашу ролевую! Рейтинг игры: NC-21 Жанр игры: Фантастика на грани с реальностью Расы: ФУРРИ, нэко, люди, киборги, роботы На протяжении многих лет, фурри живут в практической гармонии в своем мире (если не считать преступности, которая, так или иначе, присутствует в каждой стране). Люди, в свою очередь стремительно развивают свою цивилизацию, дабы в ближайшем будущем осуществить свой план и захватить планету фурри. Однако не все люди враждебно настроены по отношению к фуррям. Этому свидетельствует появление расы нэк. Решатся ли люди объявить войну фуррям? Смогут ли антропоморфные звери дать достойный отпор своему противнику? Повлияет ли развитие расы нэков на положение обоих народов? Пока ничего не известно… Ведь все зависит лишь от Вашего участия в судьбе этого мира. Заранее прошу прощения за флуд... фурриков так сложно найти((

Lang Irbis: Эрика пишет: Заранее прошу прощения за флуд... фурриков так сложно найти(( понимаем)) сами от того же мучаемся

Кот: А культурные звери сами создавали отдельные темы... Наверно это просто спамер, без совести, без чести и нравственных ориентиров.

Эрика: Я не бессовестный спамер))) Я создательница Кенту)

Кот: Эрика Мирок мертв - да здравствует Мирок? NC-21, некоторый налёт пошлости, картинки японского стиля, зверо-люди/люди-звери, техногенная/планетарная война... Всё это не в плюс. Развратные по-человечески барсуки с плазмоганами, вмонтрироваными в... конечности. Вообще генные мутации от контактов рас это бред. Вымерли эльфы, некроманты, некромудилы, гномы - кто остался? Люди? Они - не звери! Фурри? Они - потеряли своё звериное достоинство, разбавив свою кровь! Простые куницы-ковбои против зайцев-индейцев звучит заманчивей тоталитальной борьбы рас (а не видов).

Эрика: ... Почитайте сюжет... С Кенту этот мирок не имеет ничего общего, кроме создателя.

Эрика: И, я просто предложила ролевую) Здесь все равно все умерло... Не хотите, как хотите))

Кот: Эрика Эрика пишет: С Кенту этот мирок не имеет ничего общего, кроме создателя. А жаль... Там было хорошо! Чесно говоря концепция мирка лишь упростилась - магия исчезла, люди сразу хотят изжить всех фурри, а те лишь на травке валяются... Как было две планеты, так и осталось, но теперь "просто жить" не удастся..

Эрика: В общем, уговаривать не стану) Хотите играть - жду =) Не хотите - упрашивать не буду.

Lang Irbis: Эрика Хиль? это ты?

Эрика: Дааааааааа))) Мя Хиль)

Lang Irbis: Просто ты себя раньше позиционировала, как дракона, перекидывающегося в кошку. Потому и не узнал.

Кот: Не очень понятно зачем дракону перекидываться в кошку...

Lang Irbis: Кот а почему нет?

Эрика: Кот, потому что мя кошка))) Хотя и драконьих черт очень много... Lang Irbis, ну я же и на Кенту потом белой кошкой была...

caydecawerp1974:



полная версия страницы